Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

1 день – при получении
60 дней
Бесплатные отмена заказа или отказ от него при получении – без оплаты доставки.
На пункте выдачи или при получении заказа от курьера Вы проверяете, все ли пришло в нужном состоянии и количестве. Вы имеете полное право вскрыть упаковку, проверить вложения по соответствующей услуге в транспортной накладной «Осмотр вложений», которая присутствует в каждой накладной по-умолчанию.
Возврат по любой причине.
В этот период Вы можете легко вернуть или обменять новый товар в заводской упаковке. Мы предоставим возвратную накладную.

Как вернуть новый товар?

Вернуть товар очень просто. Вы отправляете запрос на возврат через форму ниже. Менеджер высылает возвратную транспортную накладную. Приходите в ближайший к Вам пункт выдачи транспортной компании. Отправляете посылку без очереди.

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по возврату товара ниже.

1 Оформите заявку2 Передайте товар3 Получите деньги

Отправьте запрос на возврат товара в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

Плотно упакуйте товар в картон, стрейч-плёнку и скотч, чтобы товар не был повреждён и сохранил товарный вид. Отнесите заказ в ближайший к Вам пункт выдачи заказов по транспортной накладной, полученной в ответном письме.

После возврата товара мы отправим Вам деньги в течение 10 рабочих дней (стараемся вернуть в течение 2-3 дней, если у товара нет сложностей в проверке качества), если подтвердим, что у товара сохранился товарный вид. Как только перевод будет одобрен платежными системами и банком, полная сумма вернется на карту, указанную в заявке на возврат.


Часто задаваемые вопросы


Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?

Отправьте запрос на возврат товара в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru . Передайте надёжно упакованный заказ в любой ближайший пункт выдачи заказов СДЭК в городе отправления. Получите деньги за заказ на указанную Вами карту.


Что делать, если в моем регионе отсутствует один из способов возврата?

Если в вашем регионе нет возможности вернуть товар через курьера или ПВЗ, Вы можете вернуть его через любое отделение Почты России, согласовав отправку по эл. адресу: vozvrat@myboardshop.ru.


Через сколько мне придут деньги?

Мы отправим деньги на возврат в течение 10 рабочих дней, если:

– Товар не был в употреблении.

– Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

– Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


А стоимость доставки тоже вернете?

Мы вернем стоимость доставки, если заказ был отменен или не доставлен, а также при возврате товара ненадлежащего качества.

При возврате товара надлежащего качества прямую и обратную доставку оплачивает клиент.


Рекламация по браку, пересортице и недовложениям

Если Вы столкнулись с браком, пересортицей или недовложениями, выполните три простых действия:

  • Сфотографируйте товар.
  • Отправьте претензию.
  • Дождитесь окончательного решения.
/
Если Вы получили бракованный товарЕсли Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение

1.Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании или в результате неправильной эксплуатации.

2.Сфотографируйте товар с трех ракурсов (слева, справа, с близкого расстояния) таким образом, чтобы брак был четко виден.

3.Отправьте рекламацию в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

4.При необходимости менеджер отдела качества дополнительно свяжется с Вами. Окончательное решение будет вынесено в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 10-ти рабочих дней.

5.После принятия решения о предварительном подтверждении наличия брака менеджер высылает в ответном письме транспортную накладную для возврата товара.

6.С момента получения товара после подтверждения наличия брака 7 дней дается на замену товара. Срок может быть увеличен, если в магазине отсутствует аналогичная модель; 20 дней — это срок, если требуется дополнительная экспертиза; 30 дней — если товара нет в магазине и нужно выписать его со склада; 10 рабочих дней — на возврат денег, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей; 45 дней — срок на проведение ремонта. При этом если товар длительного пользования, то на время ремонта нужно предоставить клиенту аналогичную замену.

1.Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки.

2.Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).

3.Отправьте рекламацию в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

4.При необходимости Ваш персональный менеджер запросит дополнительную информацию. Окончательное решение будет вынесено в период не позднее 5-ти рабочих дней.

5.В случае дальнейшей доставки товара менеджер вышлет транспортную накладную и оповестит о дальнейших решениях.


Отправить обращение

Для более быстрого рассмотрения рекламации рекомендуем о ней сообщить менеджеру по телефону.