Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

1 день – при получении
60 дней
Бесплатные отмена заказа или отказ от него при получении – без оплаты доставки.
На пункте выдачи или при получении заказа от курьера Вы проверяете, все ли пришло в нужном состоянии и количестве. Вы имеете полное право вскрыть упаковку, проверить вложения по соответствующей услуге в транспортной накладной «Осмотр вложений», которая присутствует в каждой накладной по-умолчанию.
Бесплатный возврат по любой причине.
В этот период Вы можете легко вернуть или обменять новый товар в заводской упаковке. Мы предоставим возвратную накладную за наш счёт.

Как вернуть новый товар?

Вернуть товар очень просто. Вы отправляете запрос на возврат через форму ниже. Менеджер высылает возвратную транспортную накладную. Приходите в ближайший к Вам пункт выдачи транспортной компании. Отправляете посылку без очереди.

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по возврату товара ниже.

1 Оформите заявку2 Передайте товар3 Получите деньги

Отправьте запрос на возврат товара в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

Плотно упакуйте товар в картон, стрейч-плёнку и скотч, чтобы товар не был повреждён и сохранил товарный вид. Отнесите заказ в ближайший к Вам пункт выдачи заказов по транспортной накладной, полученной в ответном письме.

После возврата товара мы сразу отправим Вам деньги. Как только перевод будет одобрен платежными системами и банком, полная сумма вернется на карту, использованную вами в заказе.


Часто задаваемые вопросы


Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?

Отправьте запрос на возврат товара в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru . Передайте надёжно упакованный заказ в любой ближайший пункт выдачи заказов СДЭК в городе отправления. Получите деньги за заказ на указанную Вами карту.


Что делать, если в моем регионе отсутствует один из способов возврата?

Если в вашем регионе нет возможности вернуть товар через курьера или ПВЗ, Вы можете вернуть его через любое отделение Почты России, согласовав отправку по эл. адресу: vozvrat@myboardshop.ru.


Через сколько мне придут деньги?

Мы отправим деньги на возврат сразу, если:

– Товар не был в употреблении.

– Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

– Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Учитывая работу платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти вам не позднее, чем через:

– 10 рабочих дней

– 21 рабочий день при гарантийном обращении


А стоимость доставки тоже вернете?

Мы вернем стоимость доставки, если заказ был отменен или не доставлен, а также при возврате товара надлежащего (в срок до 60 дней с даты получения) и ненадлежащего качества.


Рекламация по браку, пересортице и недовложениям

Если Вы столкнулись с браком, пересортицей или недовложениями, выполните три простых действия:

  • Сфотографируйте товар.
  • Отправьте претензию.
  • Дождитесь окончательного решения.
/
Если Вы получили бракованный товарЕсли Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение

1.Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании или в результате неправильной эксплуатации.

2.Сфотографируйте товар с трех ракурсов (слева, справа, с близкого расстояния) таким образом, чтобы брак был четко виден.

3.Отправьте рекламацию в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

4.При необходимости менеджер отдела качества дополнительно свяжется с Вами. Окончательное решение будет вынесено в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 10-ти рабочих дней.

5.После принятия решения о предварительном подтверждении наличия брака менеджер высылает в ответном письме транспортную накладную для возврата товара.

6.С момента получения товара после подтверждения наличия брака 7 дней дается на замену товара. Срок может быть увеличен, если в магазине отсутствует аналогичная модель; 20 дней — это срок, если требуется дополнительная экспертиза; 30 дней — если товара нет в магазине и нужно выписать его со склада; 10 рабочих дней — на возврат денег, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей; 45 дней — срок на проведение ремонта. При этом если товар длительного пользования, то на время ремонта нужно предоставить клиенту аналогичную замену.

1.Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки.

2.Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).

3.Отправьте рекламацию в форме ниже. В сложных случаях отправьте вопросы на эл. адрес: vozvrat@myboardshop.ru

4.При необходимости Ваш персональный менеджер запросит дополнительную информацию. Окончательное решение будет вынесено в период не позднее 5-ти рабочих дней.

5.В случае дальнейшей доставки товара менеджер вышлет транспортную накладную и оповестит о дальнейших решениях.


Отправить обращение

Для более быстрого рассмотрения рекламации рекомендуем о ней сообщить менеджеру по телефону.