FAQ

FAQ

1. Как подбираются подвески к декам скейтборда? Есть ли какие-то определенные правила? Например, подойдет ли дека ALMOST MARNELL SEU TRIHN COLAB R7 31,7 IN 8,25 к подвеске ELEMENT VARSITY 5.5?

Здравствуйте! Существует зависимость между шириной деки и шириной подвески и её оси:

траки от 3” до 6,5” подходят к доскам шириной 7”; для подвесок шириной 7,75” / 5” (ось / подвеска) необходима дека размером 7,25–8”;

  • 8” / 5,25” — от 8” до 8,5”;
  • 8,5″ / 5,75″ — 8,5″ до 9″;
  • 9″ / 6,5″ — от 9″ до 10″;
  • 10″ / 8,5″ — более 10”.

В указанном примере лучше отдать предпочтение траку TENSOR ALUM LO TENS COLORED ZERED FLICK RAW / BLACK 5,25.

 

2. Здравствуйте! Как узнать, когда придет мой заказ (№ 197)? Я заказывал сноуборд.

Добрый день! При оформлении покупки Вы получили код посылки — это номер, который присваивает транспортная компания при отправлении груза. Отследить его месторасположение можно на сайте перевозчика. В данном случае Вы использовали услуги DPD Logistics. Перейдите по этой ссылке http://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2, чтобы узнать текущее местоположение товара.

 

3. Здравствуйте. Заказал скейт летом прошлого года. Когда он едет без меня, то поворачивает. Когда стою на нем – все нормально. В чем может быть проблема?

Добрый день! Эту проблему могут вызвать 2 причины: криво смонтированные подвески или износ амортизаторов. Если дело — в амортизаторе, то нужно открутить центральный болт (т. н. кингпин) и провернуть амортизационные резинки на 90 градусов (если не помогло, то подберите другой угол поворота). Во втором случае нужно ослабить 4 болта, расположенных по периметру, и немного передвинуть трак, поставить его ровнее.

Отметим, что если подвески заменены на нефирменные, то проблема может крыться в них самих, и описанные манипуляции не помогут.

 

4. Могу ли я отказаться от товара, если он мне не подходит?

Здравствуйте! Данная возможность предусмотрена в статье 18 ЗоЗПП. Если товар имеет ненадлежащее качество (заводской брак, существенные недостатки, о которых не предупреждал продавец), то клиент имеет право потребовать:

  • Замены изделия на точно такое же.
  • Замены продукции на аналогичную, произведенную другой компанией (с доплатой или возвратом разницы).
  • Понижения цены, соответственно — возврата разницы.
  • Устранения недостатков или компенсации стоимости на их устранение третьими лицами.
  • Возврата средств. При этом продавец вправе поставить условие обратной пересылки товара за счет покупателя.

Если товар просто не подошел по какой-либо причине, то Вы можете отправить его к нам за свой счет и возместить стоимость доставки до Вас (если её оплачивал магазин). Возврат денег происходит в течение 21 дня после того, как эксперты подтвердят, что изделие не повреждено и не было в эксплуатации.

 

5. Я живу в Улан-Удэ. DPD Logistics доставляет товары в мой регион минимум за 2 000 рублей. Можете ли Вы отправить заказ с помощью другого перевозчика?

Здравствуйте! Мы отправим товар любой транспортной компанией: оставьте свои контакты в форме обратной связи, и менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. Также Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, оформить заказ и указать компанию-перевозчика.


Имеются вопросы? Спрашивайте, мы обязательно ответим!